ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Транспорт
Руководство «Николаевэлектротранса» настаивает на повышении стоимости проезда в электротранспорте до 1 гривны
09:11 / 25.06.2010

НИКОЛАЕВ, 25 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Руководство «Николаевэлектротранса» настаивает на повышении стоимости проезда в электротранспорте до 1 грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом стало известно вчера, 24 июня, на 47-й сессии Николаевского горсовета.

По словам директора КП «Николаевэлектротранс» Виталия Ильницкого, на предприятии работает 717 человек, на линии выходит 44 единицы транспорта, протяженность трамвайных путей 73 км, а троллейбусных – 58 км, задолженность по заработной плате, включая май, — 3,5 млн. грн.

На протяжении этого года планируется увеличить количество подвижного состава до 52 единиц: до 30 трамваев и 22 троллейбусов (за счет ремонта как транспорта, так и рельсового пути и контактной линии), на что потребуется 2 млн. 850 тыс. грн. Но это, по предположениям, должно увеличить выручку предприятия с 260 тыс. грн. в месяц до 360 тыс. грн. в месяц.

Кроме этого, В. Ильницкий планирует вывести из эксплуатации 10 единиц автотехники (это сократит расходы на 20 тыс. грн.) и уменьшить (оптимизировать) персонал на 41 единицу (даст экономию 70 тыс. грн.). Правда, на вопрос депутата Вячеслава Пиляка о том, кого же будут сокращать (какие должности), В. Ильницкий ответил, что никого – просто будет оптимизировано штатное расписание.

Увеличение платы за проезд до 1 грн. (если такое решение будет принято) не только должно поднять выручку на 60 тыс. грн. в месяц, но и позволит обоснованно рассчитывать на размер субвенции из Госбюджета в размере 1,5 — 2 млн. грн. Кроме этого, руководство предприятия планирует поднять до рыночного уровня арендную плату (доходы предприятия должны вырасти до 25 тыс. грн. в месяц против нынешних 13 тыс. грн.). Рассчитывают в «Николаевэлектротрансе» и на увеличение доходов от рекламы – с 21 тыс. грн. до 50 тыс. грн. (за счет увеличения объемов размещенной рекламной продукции как на коммуникациях, так и на подвижном составе, а также за счет приведения цен в соответствие с рыночными ценами).

Но, по словам В. Ильницкого, главная проблема предприятия – это несбалансированность доходов и расходов. Если даже все субвенции придут вовремя, то на конец года «Николаевэлектротрансу» не будет хватать 5 млн. 700 тыс. грн. на выплату заработной платы. Себестоимость перевозки 1 пассажира – 1 грн. 43 и 1 грн. 46 копеек. 22 июня руководство подало документы в облгосадминистрацию на повышение стоимости проезда до 1 гривны. В данный момент стоимость проезда в трамваях и троллейбусах в Николаеве составляет 75 копеек.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту