НИКОЛАЕВ, 08 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Электрификация направлений Долинская — Николаев и Николаев — Колосовка позволит уменьшить расходы железной дороги на топливо в 3,7 раза, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 8 октября, в пресс-центре Одесской железной дороги.
Как отметили в пресс-центре, электрификация железнодорожного направления Долинская – Николаев – Колосовка общей протяжностью 253 км является одним из важных мероприятий, определенных «Государственной программой активизации развития экономики на 2013-2014 гг.». данная Программа предусматривает развитие транспортного сектора, внедрение новых подходов к модернизации приоритетных отраслей национальной экономики для базовых отраслей, к которым принадлежит железнодорожный транспорт.
«Электрификация направлений Долинская – Николаев и Николаев – Колосовка позволит уменьшить расходы железной дороги на топливо в 3,7 раза, ведь стоимость дизельного топлива на 1 км перевозок составляет 262,5 грн., а стоимость электроэнергии – 71,4 грн. Реализация проекта обеспечит растущие объемы перевозок не только на порты Николаевского, но и Одесского регионов, а в масштабах «Укрзализныци» позволит создать параллельное направление для пассажирских поездов на Крым», — добавили в пресс-центре.
Первоочередные меры и этапы выполнения работ по электрификации данных направлений в 2014 году обсуждали во время заседания технико-экономического совета Одесской железной дороги.
По словам главного инженера – первого заместителя начальника железной дороги Григория Бойко, благодаря активной поддержке руководства отраслевых главных управлений «Укрзаизныци» и Николаевской облгосадминистрации есть возможность оперативного взаимодействия с целью подготовки всей необходимой документации для реализации проекта развития железнодорожной инфраструктуры в границах Николаевской области и города Николаев.
До конца текущего года железнодорожникам совместно с проектными организациями следует выполнить работы согласно договорным условиям. Важным является процесс землеотвода, поэтому рабочая группа железной дороги совместно с представителями проектных организаций и работниками органов местного самоуправления оперативно прорабатывает вопрос относительно получения пакетов документов по каждому конкретному земельному участку для получения разрешения на строительство воздушных линий электроснабжения в установленном законодательством порядке.
Начальник Одесской железной дороги Николай Луханин подчеркнул, что приоритетным заданием для железной дороги является эффективное использование всех видов ресурсов: трудовых, финансовых, материальных, энергетических; размещение работников в местах проведения работ, решение вопросов охраны труда и техники безопасности, организация бытовых условий, отдыха, горячего питания работников, обеспечения питьевой водой, безопасность движения, дислокации рельсовой, автотракторной и специальной техники, мест временного хранения грузов и т.д.
Наработанные на технико-экономическом совете железной дороги решения данных вопросов будут оставаться актуальными, и в дальнейшем будут корректироваться в зависимости от поставленных перед железной дорогой заданий.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |