НИКОЛАЕВ, 29 НОЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Жовтневом, Баштанском, Новобугском и Николаевском районах Николаевской области будет построена электрифицированная ветка железной дороги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 29 ноября, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской областной государственной администрации.
Как сообщили в пресс-службе, первый вице-губернатор Николаевской ОГА Николай Романчук провел рабочее совещание, на котором, в частности, было отмечено, что в Николаевской области в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины должна проходить электрифицированная ветка железной дороги, что позволит передвигаться электропоездам. Реализация этой программы будет проходить в Жовтневом, Баштанском, Новобугском и Николаевском районах. Там будет проложена вторая железнодорожная колея и будет осуществляться ее электрификация. Но для этого, прежде всего, необходимо решить вопрос с выделением земельных участков под строительство.
«В первом варианте, если это земля с земрезерва, она будет перепродаваться согласно ценовым параметрам, которые существуют на сегодняшний день, второй вариант – земля, которая распаевана у людей. В этом случае она будет покупаться. Но существуют некоторые проблемы с паями тех хозяев, которых уже нет в живых. Согласно законодательству, чтобы решить эту проблему, следует ждать год», ― отметил Н. Романчук.
В соответствии с постановлением Кабинета министров Украины на территории Херсонской, Николаевской и Кировоградской областей должна проходить электрифицированная ветка железной дороги, что позволит передвигаться электропоездам. Именно таким образом «Укрзализныця» хочет усовершенствовать железнодорожную инфраструктуру. Следовательно, планируется начать электрификацию железнодорожного направления Долинская – Николаев, что будет способствовать развитию грузовых перевозок, в том числе и транзитных. Электрификация позволит предложить грузоотправителям более выгодные транспортировки, в том числе и за счет уменьшения себестоимости перевозок, которая на 55-60% ниже, чем при использовании тепловозов.
Также во время совещания было отмечено, что до сих пор все еще нет договоренности с Николаевским военным аэропортом о прохождении рядом с его территорией высоковольтных линий, строительство которых будет обеспечивать движение электропоездов. Н. Романчук подчеркнул, что этот вопрос может решиться только благодаря разрешению Министерства обороны Украины, поскольку эти вышки не должны мешать посадке и взлету самолетов.
Сейчас согласно протоколу будет создана рабочая группа, которая будет работать над решением проблем каждого района в отдельности.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |