ОДЕССА, 17 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Делом о единовременном получении Южненским городским советом 2 тыс. 170 «писем-близнецов» с информационными запросами занимается прокуратура и Служба безопасности Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом управляющая делами исполнительного комитета Южненского городского совета Лариса Шегида сообщила сегодня, 17 августа, в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «Контекст-Причерноморье» на тему: «Южный и Теплодар объединяются для борьбы против ОАО «Одессаоблэнерго»».
«На имя Южненского городского головы в конце июля начали поступать информационные запросы, в которых, в частности, жители хотят получить ответы на вопросы относительно судебного решения от 14 сентября 2010 года, которым Южненский городской совет и Фонд коммунального имущества Южненского городского совета обязаны подписать с ОАО «Одессаоблэнерго» договор аренды имущественного комплекса электросетей г. Южный сроком на 25 лет.
По сути, на наш адрес пришло 2 тысячи 170 писем-близнецов — это все письма от жителей Одесской области, практически всех районных центров, маленьких сел, отдаленных от Южного настолько, что люди даже не знают о существовании такого города, не то что о тех проблемах, которые изложены в этом запросе. Вначале к нам поступило порядка 200 таких писем, и мы понимали, что это провокация. Нужно сказать, что массово письма начали приходить в конце июля, а в мае-июне нам поступали с аналогичным содержанием письма от частных лиц и от общественной организации, которая представляет якобы интересы энергетиков Причерноморья. Они были одиночные. Закон (Закон Украины «О доступе к публичной информации». — Ред.) только начал работать, и мы понимали, что отрабатывается механизм. На какое-то из писем, возможно, был дан некорректный ответ. Было сказано, что по сути обращение не является запросом на информацию, а люди с этими письмами сразу пошли в суд, и суд первой инстанции удовлетворил их требования и заставил нас ответить по всей форме, причем нас как сторону никто не ждал», — рассказала она.
«Первые 846 писем мы отправили заявителям и попросили их с нами связаться, чтобы эту информацию доставить, ведь там больше 10 страниц. Мы должны были у них спросить (это предусмотрено Законом), оплатит ли нам человек печать и копирование этой информации и наши затраты, или информация ему уже не нужна. И вот тут нам начали звонить люди с возмущениями — всего к нам поступило порядка 150 звонков и порядка 50 живых заявлений с фамилиями адресами людей, которые понимают, что их личные данные были кем-то использованы в личных интересах, либо в интересах третьих лиц, и их никто не спрашивал. Кроме того, в процессе этого общения, мы выяснили, что все эти люди без исключения — работники РЭСов. Люди продолжают звонить и отказываться от этой информации», — отметила Л. Шегида.
«В связи с этим, мы обратились в прокуратуру, СБУ и в комитет Верховной Рады по свободе слова и информации, в тот комитет, который инициировал принятие этого Закона. И вот ждем результатов этого разбирательства», — подчеркнула управляющая делами.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |