ОДЕССА, 13 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления ОАО «Одессаоблэнерго» Александр Ниверчук заявил, что чаще всего жалобы потребителей касаются некачественного электроснабжения и прекращения его подачи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Ниверчук сообщил вчера, 12 декабря, в ходе пресс-конференции.
«Основной блок вопросов и жалоб, которые к нам поступают — это некачественное электроснабжение и прекращение подачи электроснабжения. На эти два вопроса, наверное, припадает процентов 70-80 всех обращений граждан. Дальше — это заключение и перезаключение договоров, выдача технических условий и все остальное», — отметил председатель правления.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |