ОДЕССА, 12 ИЮНЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 80 из 195 жалоб потребителей на качество предоставления платных услуг, поступивших с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, составили жалобы на некачественные услуги ЖКХ, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом и. о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев сообщил сегодня, 12 июня, в ходе пресс-конференции.
Как отметил и. о. начальника, из 195 обращений потребителей, поступивших с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, которые касаются качества предоставления платных услуг, 80 (или 41%) составили жалобы на некачественные жилищно-коммунальные услуги.
Обращения потребителей относительно качества предоставления услуг ЖКХ касались некачественных услуг по содержанию жилых домов и придомовых территорий и установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги; ненадлежащих услуг по централизованному отоплению, водо-, электро- и газоснабжению.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |