ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления ПАО «Одессаоблэнерго» Иван Поливяный заявил, что на предприятие до конца года появится колл-центр, где потребители смогут получить нужную им информацию, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление И. Поливяный сделал сегодня, 15 августа, в ходе пресс-конференции.
«Мы две недели назад провели совещание, на котором подняли вопрос создания колл-центра. Связистам и IT-шникам поставлены задачи, чтобы месяца через два мы его запустили. Задача следующая: потребитель или заказчик с мобильного или городского телефона набирает номер, где стоит многоканальный телефон, за которым сидит 3-4-5-10 операторов – по необходимости, которые могут дать ответы на любые вопросы. Почему нет электроэнергии, какой на сегодня тариф, информация о задолженности, получение информации о технических условиях – всю эту информацию наши потребители и наши заказчики должны получить, позвонив в колл-центр», ― отметил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.011Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |