ОДЕССА, 11 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области с начала 2013 года поступило порядка 200 жалоб на некачественные услуги ЖКХ, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом и. о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев сообщил сегодня, 11 сентября, в ходе пресс-конференции.
Как отметил и. о. начальника, из всех обращений потребителей, поступивших с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, которые касаются качества предоставления платных услуг, порядка 200, а это большинство, составили жалобы на некачественные жилищно-коммунальные услуги.
Обращения потребителей относительно качества предоставления услуг ЖКХ касались некачественных услуг по содержанию жилых домов и придомовых территорий и установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги; ненадлежащих услуг по централизованному отоплению, водо-, электро- и газоснабжению.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |