ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Житлово-комунальне господарство
90-95 процентов звонков в колл-центр «Одессаоблэнерго» касаются отсутствия напряжения в сети
16:58 / 16.12.2013

ОДЕССА, 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― 90-95% звонков в кол-центр публичного акционерного общества «Энергосберегающая компания Одессаоблэнерго» касаются отсутствия напряжения в электросети, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом председатель правления «Одессаоблэнерго» Иван Поливяный сообщил сегодня, 16 декабря, в ходе пресс-конференции.

«Создание колл-центров при «Одессаоблэнерго» было одним из мероприятий, которые мы хотели внедрить в 2013 году. Если подойти к этому вопросу со стороны национальной комиссии, то в четвертом квартале 2013 года всем компаниям облэнерго поставили задачу создать колл-центры на каждом предприятии. Мы пошли чуть-чуть вперед. Мы сделали опережение планов на четыре месяца – создали колл-центр и запустили его в эксплуатацию уже 2 декабря 2013 года. К сожалению, я хочу извиниться перед всеми нашими потребителями и заказчиками, которые обращаются по телефону 705-90-90, за те временные проблемы, которые еще существуют. Действительно, этот номер позволяет общаться сразу к 40 операторам, которые должны давать всю интересующую информацию всем жителям области. Мы поняли, что у нас недостаточное количество операторов, и уже с сегодняшнего дня будет 10-11 работников, хотя в начальной стадии в смене находилось 6-7 операторов. Действительно, операторы тех колл-центров, которые были при городских РЭСах, владели минимальной информацией, но она касалась лишь отсутствия напряжения у потребителей. Сегодня наш колл-центр отвечает на все вопросы наших потребителей и заказчиков, с которыми работает облэнерго. 90-95% звонков сейчас по поводу отсутствия напряжения», ― сообщил И. Поливяный.

«Плановые отключения, которые необходимы для проведения регламентных работ, даются в СМИ за 10 дней до отключения. Эта информация есть у нас на сайте, на официальном сайте города, она есть в некоторых изданиях местных газет. Но сегодня в обязанности колл-центра входят вопросы плана «какие документы нужно подать, чтобы получить технические условия?», «какие показания счетчика у меня есть на сегодняшний день?», «какие тарифы для категории…?». Около 20 вопросов может потребитель или заказчик задать оператору. Каждое утро мы делаем анализ за прошедшие сутки. Сколько было звонков, сколько было дано ответов на эти вопросы и по каких причинам не было ответов и направлений на обращения граждан Одессы и области. К сожалению, сегодня колл-центр обслуживает только город Одесса. Но думаю, что в ближайшем будущем, это первый квартал 2014 года, данный колл-центр будет обслуживать область. Думаю, что колл-центр будет отвечать современным требованиям», ― добавил он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту