ОДЕССА, 24 МАРТА 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Специалисты филиала «Инфоксводоканал» отмечают, что уведомления о появлении задолженности зачастую приходят тем потребителям, которые передали показания водомеров с опозданием или совершили платёж за воду позже установленного срока, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 24 марта, в пресс-службе «Инфоксводоканала».
В пресс-службе отметили, что ежедневно в абонентские отделы, на сайт и в колл-центр филиала «Инфоксводоканал» поступает несколько тысяч обращений. И наиболее часто у абонентов возникает вопрос, который касается начисленных к уплате сумм. Люди жалуются – мы платим за воду, а потом приходят уведомления о появлении задолженности.
Специалисты предприятия объяснили, что такая ситуация возникает, если абоненты с опозданием передают показания или совершают платежи. После закрытия базы (как правило, 29 числа) компьютерная программа производит начисления, и сразу печатаются квитанции. А информация, поступившая с опозданием, обновится уже в начале следующего месяца. Но это не страшно, когда бы ни поступила информация о платеже или показания, абоненту автоматически произведут перерасчет.
Заведующий сектором по связям со СМИ филиала «Инфоксводоканал» Сергей Чабан отметил, что для предотвращения подобных ситуаций необходимо выполнять два элементарных правила: нужно ежемесячно до 28 числа сообщать «Водоканалу» показания своих водомеров за текущий месяц и до 20 числа ежемесячно оплачивать полученные счета.
«Если соблюдать эти два правила, никаких вопросов к абоненту не будет, и все счета будут с теми цифрами, которые ожидает абонент», — подчеркнул он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |