ОДЕССА, 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По данным пресс-службы филиала «Инфоксводоканал», порядка 20 одесситов, имеющих крупные долги за услуги водоснабжения и водоотведения, ежедневно лишаются возможности пользоваться одной из этих услуг — канализацией, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 22 апреля, пресс-службе «Инфоксводоканала».
Как отметили в пресс-службе, около 150 миллионов гривен задолжали одесситы за потребленную воду. Так, оказанные в марте услуги водоснабжения и водоотведения до сих пор не оплатил каждый третий абонент.
«Такой подход несознательных потребителей негативно сказывается на работе водоканала. Предприятие все свои усилия направляет на решение вопроса с поставщиками, дабы не было перебоев с поставками воды. Водоканал должен своевременно рассчитываться за электроэнергию, затраченную на очистку и транспортировку воды. Ежемесячно на оплату электроэнергии требуется более 20 миллионов гривен, не говоря уже о закупке горюче-смазочных материалов, реактивов для очистки воды», — пояснили специалисты предприятия.
В сложившейся ситуация водоснабжающая организация снова активизировала работу с должниками — помимо проведения разъяснительной и судебно-претензионной работы с абонентами, специалисты филиала «Инфоксводоканал» активно используют систему «Крот» для ограничения канализационных систем в квартирах злостных должников.
Как отметил заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал» Александр Василюк, «ограничение услуг водоотведения – мера вынужденная. Ведь абоненты-должники не реагировали на неоднократные уведомления и предупреждения сотрудников «Инфоксводоканала»».
«Согласно условиям договора, оплата за услуги водоотведения и водоснабжения должна производиться ежемесячно до 20 числа. Все должники получают уведомления о необходимости рассчитаться с предприятием. Если неплательщик избегает контакта с предприятием и не платит — организация прибегает к радикальным мерам», — подчеркнул он.
Сегодня бригады с модернизированными установками «Крот» работают во всех районах города, ограничивая канализацию в квартирах порядка 20 должников ежедневно. Для того, чтобы пользоваться услугой водоотведения снова, абоненту придется полностью погасить долг, а также возместить затраты на растампонировку.
Кроме этого, специалисты «Инфоксводоканала» проводят обследование ранее установленных заглушек, поэтому обхитрить «Крота» не получится.
Специалисты филиала «Инфоксводоканал» также снова обращаются к неплательщикам с просьбой уважать одесситов, которые всегда добросовестно оплачивают потребленные услуги, и не доводить ситуацию до необходимости применения «Крота».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |