ОДЕССА, 20 МАЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — У филиала «Инфоксводоканал» в ближайшее время появится ряд партнёров, которые предоставят возможность абонентам платить за воду без комиссии еще в 600-1000 терминалов по городу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 20 мая, в пресс-службе «Инфоксводоканала».
В пресс-службе отметили, что для удобства потребителей предприятие расширяет свои услуги по обслуживанию абонентов. Уже скоро с помощью СМС сообщения можно будет не только получать информацию о состоянии лицевого счета, но и быть в курсе проводимых аварийных работах и отключений воды. Для этого «Инфоксводоканал» рекомендует потребителям через колл-центр оставлять номера своих мобильных телефонов для СМС-рассылки.
Кроме того, как рассказал начальник службы информационных технологий предприятия Сергей Егоренков, в ближайшее время появится ряд партнёров, которые предоставят возможность платить за воду в дополнительных 600-1000 терминалах по городу, и что важно — без комиссии.
Но главным новшеством должна стать собственная разработка водоканала — Геоинформационная система. Это интерактивная карта, на которой нанесена вся сеть и объекты водопровода и канализации, все балансодержатели. Уже скоро в режиме онлайн все потребители смогут видеть в сети интернет на карте места проведения аварийных работ и время отключения воды. Для оперативного реагирования одесситы смогут сами наносить на карты проблемные объекты. Также можно будет с помощью смартфона сделать фото аварии и переслать его водоканалу для реагирования.
Филиал «Инфоксводоканал» напоминает, что для корректных начислений за потреблённые услуги, следует регулярно сообщать показания водомеров — с 20-го по 28-е число каждого месяца – позвонив в круглосуточный колл-центр оператору, оставив сообщение на автоответчике колл-центра или использовав обновленный личный кабинет на сайте «Инфоксводоканала».
На сегодняшний день задать вопрос оператору колл-центра можно через Skype, а также уже завершается внедрение механизма общения с абонентами с помощью приложений Viber и WhatsApp.
«Филиал «Инфоксводоканал» будет и дальше развивать электронные сервисы с учетом пожеланий одесситов, которые можно передавать через форму обратной связи на сайте предприятия. А от абонентов требуется только своевременно оплачивать услуги водоснабжения и сообщать показатели своих водомеров. Ведь теперь это можно делать гораздо проще», — подчеркнули в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |