ОДЕССА, 24 ИЮНЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Лишь немногим более 50 процентов одесситов оплатили услуги, предоставленные филиалом «Инфоксводоканал» в прошлом месяце, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 24 июня, в пресс-службе «Инфоксводоканала».
Как отметили в пресс-службе, несмотря на то, что уже близится к завершению июнь, лишь немногим более 50% одесситов оплатили услуги, предоставленные «Инфоксводоканалом» в мае. Кроме роста количества системных неплатежей, сотрудники предприятия отмечают все больше случаев оплаты услуг водопользования с задержкой.
На предприятии подчеркивают: если ситуация не изменится, под угрозой может оказаться бесперебойность водоснабжения всего города.
Учитывая установившуюся в городе жару, количество воды, потребляемой горожанами, увеличивается в разы. Так, если еще несколько дней назад в сутки одесситам подавалось около 300 тысяч кубометров воды, то сейчас эта цифра выросла до 400.
Как отметил исполняющий обязанности директора предприятия Александр Филатов, вместе с этим растут и расходы «Инфоксовоканала».
Чтобы предоставлять бесперебойные и качественные услуги водоснабжения водоканал должен своевременно рассчитываться за электроэнергию, закупать ГСМ, реагенты для очистки воды. А в условиях растущего летом потребления воды все закупки необходимо делать заранее.
Поддерживать стабильную работу предприятия и обеспечивать город необходимым объемом воды становится все сложнее. Всему виной — миллионные долги, которые накопили и продолжают накапливать потребители. Так, задолженность населения превысила 130 млн. грн. «Получить недоплаченные средства за уже предоставленные населению услуги для филиала «Инфоксводоканал» критически важно — чтобы качественно очищать воду и подавать ее в необходимом объеме, оплачивать электроэнергию, закупать оборудование для ремонтных бригад и инвестировать в развитие предприятия. Ведь только за последние несколько лет предприятие инвестировало десятки миллионов гривен на внедрение энергосберегающего оборудования и повышение надежности очистки воды», — подчеркнули в пресс-службе.
По словам А. Филатова, на сегодня долги населения привели к отсутствию у предприятия оборотных средств; фактически парализована нормальная работа колл-центра, сотрудники которого занимаются вынужденной работой с должниками — рассылкой СМС-сообщений и обзвоном неплательщиков.
В водоканале в очередной раз напоминают о необходимости платить за водопользование своевременно и в полном объеме, «что позволит жарким летом круглосуточно обеспечивать город питьевой водой».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |