ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Житлово-комунальне господарство
Порядка 40 заявок на ремонт водопроводных сетей ежедневно поступает в «Инфоксводоканал»
11:45 / 16.12.2016

ОДЕССА, 16 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В службу «Горводопровод» филиала «Инфоксводоканал» ежедневно поступает порядка сорока заявок на замену и ремонт водопроводных сетей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 16 декабря, в пресс-службе филиала «Инфоксводоканал».

По информации пресс-службы, в настоящее время в службу «Горводопровод» филиала «Инфоксводоканал» ежедневно поступает порядка сорока заявок на замену и ремонт водопроводных сетей. Это вдвое больше, чем несколько месяцев назад.

«Бригады «Горводопровода» производят работы по ремонту сетей даже в выходные и праздничные дни — в любое время суток и при любой погоде. Для «Инфоксводоканала» главное — чтобы люди были с водой. И поэтому, даже в случае аварии, воду стараются отключать только уже после раскопки, в момент проведения самих работ. Но с резким изменением температурного режима в осенне-зимний период количество аварий традиционно увеличивается. Также с началом отопительного сезона значительно увеличивается нагрузка на водопроводные сети», — рассказал директор департамента водоснабжения филиала «Инфоксводоканал» Андрей Ерченко.

В пресс-службе отмечают, что для предоставления качественных услуг и реагирования на аварийные ситуации в кратчайшие сроки предприятию необходимо иметь оборотные средства на содержание техники и создание стратегического запаса, расходные и горюче-смазочные материалы. Кроме того, очистка и обеззараживание днестровской воды, ее доставка потребителям также требует вложений. Только оплата электроэнергии ежемесячно обходится предприятию в сумму около 30 миллионов гривен.

При этом на сегодняшний день только половина одесситов платит за поставку воды вовремя, а многомиллионные долги горожан загоняют в долги «Водоканал» и ставят в тяжелое положение всю его техническую и аварийную службу.

«Каждый потребитель должен задуматься о том, что от его своевременной оплаты зависит наличие воды в кране, оперативное устранение аварий и замена старых коммуникаций на новые. Ведь всем приятно, когда вода подается без сбоев, а оборудование обновляется и модернизируется», — резюмировали в пресс-службе.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту