ОДЕССА, 12 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С октября2018 года начал работу сall-центр КП «Теплоснабжение города Одессы».
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в Департаменте коммуникации и связей с общественностью Одесского горсовета.
Теперь абоненты предприятия смогут получать интересующую нформацию, позвонив по многоканальному телефону 705-61-00 в понедельник – четверг – с 8:00 до 17:00, а в пятницу – с 8:00 до 15:45. В дальнейшем ожидается продление времени работы.
Сотрудники сall-центра готовы предоставить информационно-правовую помощь населению и юридическим лицам – абонентам КП «Теплоснабжение города Одесса» – по вопросам централизованного теплоснабжения и ответить на вопросы, касающиеся сбыта тепловой энергии, ее стоимости, заключения договоров; начислений за услуги централизованного теплоснабжения, качества предоставляемых услуг; платежей, наличия долга, погашения задолженности и возможной ее реструктуризации; плановых и аварийных отключений, связанных с ремонтными работами; состояния рассмотрения жалоб и обращений; размера предоставленных субсидий, льгот, адресной муниципальной помощи и порядка их предоставления; работы приборов учета тепловой энергии и порядка их установки.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |