ОДЕССА, 24 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одессаоблэнерго запустило онлайн-кабинет для небытовых потребителей.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе «Одессаоблэнерго».
«Ежемесячно Одессаоблэнерго обслуживает почти 32 000 юридических клиентов. Мы ценим время и удобство каждого. Поэтому держим уверенный курс на улучшение клиентского сервиса и диджитализацию услуг, активно внедряя онлайн-сервисы», — поделился Александр Фоменко, генеральный директор Одессаоблэнерго.
Внести показатели счетчика и сформировать акт за потребленную электроэнергию юридические лица теперь могут в собственном онлайн-кабинете, к которому легко получить доступ. Для этого представителю компании достаточно оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и заключить дополнительное соглашение к договору на распределение электроэнергии с Одессаоблэнерго. Сделать это можно в своем РЭС у специалиста по обслуживанию юридических лиц. Кабинет доступен на официальном сайте компании.
Напомним, ранее Одессаоблэнерго запустило сервисы дистанционной передачи показателей для бытовых клиентов — Телеграмм-бот, мобильное приложение, личный кабинет и круглосуточные мобильные телефоны колл-центра. Для корректного начисления оплаты компания рекомендует передавать данные по состоянию на первое число каждого месяца.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.048Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |