ОДЕССА, 21 МАЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский “Инфоксводоканал” расширяет и упрощает спектр услуг удаленного доступа: платить за воду и передавать показания теперь можно через Viber и Telegram.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе «Инфоксводоканала».
Передавать показания приборов учета воды и смотреть баланс своего лицевого счета одесские потребителей уже могут с помощью чат-ботов Viber и Тelegram, которые были разработаны “Инфоксводоканалом” совместно с всеукраинской платформой GKH.IN.UA.
В чат-боте есть также возможность оплатить услуги «Инфоксводоканала» в 1 клик, при этом без регистрации в личном кабинете и без комиссии (независимо от того, клиентом какого банка Вы являетесь). Платеж виден в базе водоканала уже в течение 10 минут.
Функционал чат-ботов планируют и дальше расширять — скоро должна появится возможность оформления разных заявок, обратная связь и онлайн-чат.
Специалисты водоканала рекомендуют потребителям передавать показания водомеров ежемесячно с 20 и до предпоследнего рабочего дня месяца. Делать это удобнее всего с помощью чат-ботов в популярных мессенджерах, поскольку отпадает необходимость звонков в колл-центр. В таком случае удастся разгрузить телефонные линии колл-центра для других обращений, не связанных с передачей показаний.
Присоединиться к чат-ботам можно с помощью ссылок на официальном сайте «Инфоксводоканала» infoxvod.com.ua или используя QR коды:
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |