ОДЕССА, 22 ИЮНЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сейчас в дома одесситов ежесуточно поставляется на 30% питьевой воды больше, а долг за нее превысил рекордную отметку 200 млн.грн.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе «Инфоксводоканала».
Увеличение потребления воды на треть связано это с приходом жары, необходимостью полива зеленых насаждений, началом курортного сезона и необходимостью более тщательно и часто мыть руки для предотвращения заражения коронавирусной инфекцией.
У «Инфоксводоканала» в связи с этим в разы увеличилась нагрузка на инфраструктуру, а также расходы на очистку, транспортировку и поставку воды. При этом очищается порядка 260 тысяч кубометров стоков.
Ежесуточно для подготовки и подачи чистой воды используется порядка 360 тысяч кВт электроэнергии, 3 тонны гипохлорита, 1,2 тонны коагулянта, 3,5 тысячи литров горюче-смазочных материалов. При этом, с приходом жары и обильных осадков ухудшается качество самой речной воды. Чтобы ее очистить до санитарных требований к питьевой воде опять же необходимо больше финансовых затрат и трудовых ресурсов. Проводится и более строгий лабораторный контроль.
В нынешних условиях для нормальной деятельности водоканала критически важна своевременная оплата за потребленные услуги. Ведь общий долг потребителей, как говорят на предприятии, до сих пор превышает рекордную отметку 200 млн.грн, а текущие платежи оплатили только половина абонентов. Наихудшая ситуация в одесских Суворовском и Малиновском районах.
Во время карантина водоканалы не отключают должников и не начисляют пеню. Однако многие потребители восприняли отсутствие жестких мер как возможность вовсе не платить за коммунальные услуги.
«Инфоксводоканал» оказывается в очередной раз в сложных условиях, ведь нужно вовремя проводить модернизацию и замену оборудования, а также бесперебойно поставлять качественную питьевую воду, что является просто жизненно важным во время карантина. Любой водоканал не имеет других средств существования, кроме платежей потребителей за предоставленные услуги.
Со своей стороны для безопасности абонентов «Инфоксводоканал» внедрил все современные сервисы дистанционного обслуживания. На сайте водоканала http://infoxvod.com.ua введена услуга оплаты воды в один клик без регистрации и комиссий, бесплатно картой любого банка. Внедрены чат-боты Вайбер и Телеграм, с помощью которых можно удобно проверить состояние лицевого счета, передать показания и произвести оплату.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.017Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |