ОДЕССА, 24 ИЮЛЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В связи с необходимостью проведения ряда технических мероприятий «Инфоксводоканал» временно ограничивает функционал колл-центра.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе «Инфоксводоканала».
В сообщении предприятия сказано:
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
В связи с обновлением программного обеспечения и проведением ряда технических мероприятий, временно ограничен функционал колл-центра «Инфоксводоканала».
Прием звонков по вопросам начислений, оплат, задолженности, заказа поверки водомеров будет осуществляться в будние дни с 08:00 до 16:30.
Прием звонков по аварийным заявкам ведется круглосуточно.
Для выбора соответствующего раздела воспользуйтесь тоновым набором согласно подсказкам автоменю.
Также обращаем внимание, что передать показания можно круглосуточно на автоответчик или с помощью личного кабинета.
С помощью смартфона можно просмотреть начисления, задолженность, а также передать показания водомеров. Для этого нужно всего лишь установить наши чат-боты Вайбер или Телеграмм:
https://t.me/InfoxvodokanalBot
viber://pa?chatURI=infoxvodokanal
Приносим извинения за временные неудобства!
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.049Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |